Что думают эксперты о шоппинге?

Согласно исследованиям из Стэнфордского университета, более чем один из 20 взрослых людей является заядлым покупателем. Он покупает вещи, которые ему не нужны или которые даже не хочет иметь. Это потому, что магазины сделаны таким образом, чтобы можно было закупить не только необходимое, но и чтобы купить что-нибудь еще. В наши дни магазины для многих восполняют эмоциональные потребности: это развлечение, способ коммуникации, спорт, форма самовыражения и, довольно часто, средство утешения. Сейчас этот способ позволяет продемонстрировать свою индивидуальность и ценности.

Использование методов сканирования мозга показала исследователям, что область мозга, связанная с удовольствием, загорается в тот момент, когда люди считают, что вещь должна оказаться в корзине, в то время как область, которая играет важную роль в боли, активизируется при мысли о стоимости . Эти две области мозга конкурируют друг с другом, чтобы определить, будете ли вы что-нибудь покупать.

Покупка многого в одном магазине может снизить чувствительность к боли от стоимости. Вы попали в какой-то массовый эффект: вы потратили более 20000 рублей, разве будет жалко 500 рублей за футболку? Поэтому эксперты рекомендуют ходить по различным магазинам для различных покупок.

Другим фактором, который может склонить чашу удовольствия, является скидка. Важно не только то, что человек хочет сделать покупку, но и то, как он реагирует на цену. Исследователи позволили людям потратить некоторую сумму на ряд продуктов, которые видели на экране компьютера. Когда покупатели считают цены чрезмерными, часть мозга, отвечающая за боль, стала активна, а когда они увидели скидки, заработала противоположная часть.


Все новости

Права на сайт принадлежат: © 2010-2012 "Профессиональный шопинг"
При цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна
Свои предложения и замечания отправляйте на почту: shop@profyshopper.ru
Rambler's Top100