На минувшей недели в столице Финляндии стартовали известные на всю Европу распродажи, которые традиционно называют «Сумасшедшими днями».
Если опираться на истории, то это «безумие» началось весной 1986 года, когда были проведен первый шоппинг-фестиваль. С тех пор дважды в год на улицах Финляндии появляются желтые плакаты, оповещающие о распродаже.
Обычно это происходит в середине осени и весны, поэтому не ожидающая никаких традиционных празднеств публика живо реагирует на яркие объявления о скидках. А разница в ценах в эти дни значительная — до 50-70% на разнообразные товары: от одежды, посуды и продуктов, до бытовой техники или путевки на курорты.
По информации одного из портала, в этом году распродажи продлятся не как обычно три, а пять дней.
Все новости